- плохо с матчастью, не с событиями, а с бытом: что ели, как спали, дворцовый этикет, что возможно, что нет и т.д. А главное, как-то лень ее и штудировать, потому что барокко - не мой период, не цепляет и не засасывает, я больше по средневековью. Не, грызу гранит, конечно, но без энтузиазма.
- в голове образовалась шизофреническая амбивалентность: исторические герои и сериальные. Например, исторический Месьё мне не нравится от слова "совсем": too gay, как Борис Моисеев, сериальный всяко лучше. Де Лоррен - наоборот, какая-то болонка паркетная, а по воспоминаниям современников он был просто инфернальный свиноеб. Таких же гораздо интереснее изображать.
- та же амбивалентность и насчет событий. Ну, все же в курсе, что сериал - это один сплошной анахронизм. А с другой стороны, удобнее их всех в Версаль запихать, чем гоняться за ними по Тюильри, Фонтенбло и Пале-Роялю.
Не в обзоры.