Мини-сериал был снят в те времена, когда деревья были большими, а к историческим фактам относились с некоторым пиететом. Кроме того, в фильме есть ряд интересных режиссерских находок, которые, однако, почему-то все сосредоточены в первой серии. Король... ну, похудеть бы ему перед съемками килограмм на пять, а впрочем, и так сойдет. Руперт Грейвс в роли Бенкингема - лютый дисбилив, потому что это мокрый хомяк, а не блестящий лорд, который как заходил в помещение - и все смотрели только на него. Зато Кристиан Коулсон (юный Волдеморт) в роли Монмута - это да, это оно.
И вот, где-то в третьей серии в размеренное повествование врывается Его Великолепие, чтобы, блеснув в короткой сцене, затмить всех этих унылых англичашек. Да, кстати, что за традиция (подхваченная в "Версале") изображать Генриетту скушной тупой овцой, которую и правда так и хочется пнуть? Но вернемся к Филиппу, который тут снова в образе крашеного пидора, но хотя бы симпатичного. К тому же перед тем кажут Людовика, и он тоже накрашен, только хуже. Филипп мацает миньона, таскает за волосы Генриетту и принуждает ее к совокуплению на глазах у условного де Лоррена. В целом мессидж авторов ясен: эти французы такие извращенцы, что у них даже геи, вместо того чтобы мирно содомизировать друг друга, насилуют баб.

Людовик с неумелым макияжем

Филипп с идеальным макияжем

Белый парик - это будет посильнее, чем золотая ночнушка из "Лизелотты". По идее, смугловатый черноволосый человек в белилах и белом парике должен выглядеть примерно как Ольга Бузова из Дома-2.