Если бы Лесков писал слэш, то у него сначала все было крайне няшно и уютненько, и как только ты к этому привык - Хуяк! - и все умерли страшной смертью.
Если бы Островский писал слэш, то все крутилось бы вокруг денег.
Дальше украинская классика.
Если бы Квитка-Основьяненко писал слэш, то это был бы яойный яой с вампирами и эльфами.
Если бы Нечуй-Левицкий писал слэш, то он вывел бы двух братьев-геев, нет, без инцеста, но первый влюбился бы в рокового красавца, а второй - в самую нежную душу, и дальше эти два романа развивались бы на контрасте.
Если бы Панас Мирный писал слэш, то это была бы многостраничная история взлета и падения юного хастлера, с бесконечными бытовыми подробностями и без нцы.
Если бы Иван Франко писал слэш, то перед нами играли бы потными мускулами рабочие каменоломен, и страницы дымились бы от накала гомоэротики. Кончилось бы все плохо.
Если бы Леся Украинка писала слэш, то это был бы именно классический слэш, по известным произведениям, с изначально гетеросекуальными героями. Например, Дон Жуан влюбился бы в кого-то из братьев Донны Анны, а Тристан - в короля Марка. И, разумеется, все это было бы изложено в стихах.
Если бы Коцюбинский писал слэш, то это было бы нечто настолько простое и прекрасное, что невозможно выразить словами.
Если бы Винниченко писал слэш, то там бодались бы два упертых эгоиста.
А что касается Любомира Дереша, то я верю, что еще будет нам и слэш, и каминг-аут.