Я решила, что уже большая девочка и могу посмотреть "Королеву Марго" 1994 года. В свое время меня отговорила от нее сестра, потому что ТАМ СТРАШНО, а потом я забыла про нее.
Но я щас хочу не вообще про это мощнейшее эпичное полотно, которое займет место на полке рядом с "Храбрым сердцем" и "Апокалипто", под табличкой "Смотреть из-под стола" (первый, кстати я ни разу не видела до конца). А про Венсана Переса.
Помню, был такой период, когда все мои подружки прям умирали по нему, а я не понимала, чего это они. Еще один смазливый поц, прям как из бой-бенда, словом фи. А в "Королеве Марго" не знаю, что с ним случилось - то ли это мастерство режиссера, то ли оператора, то ли неземная краса Изабель Аджани на него пала тенью, то ли то, что он полфильма бегает полуголый и окровавленный, а двигается он шикарно, не важно, он или каскадер, все в одну копилку. И в итоге его хочется засунуть за пазуху и убежать с ним куда-нибудь далеко, в лес, чтоб не нашли.
И к тому же это какой-то новый для меня тип виктмного няши, которого ни в коем случае нельзя хертить, потому что его и так уже захертил жыстокий мир, который слишком низок для его возвышенности и благородства. Нет, только хардкор приковать к батарее надеть паранджу беременный босой на кухне, только комфорт.

кадры из фильма

Для контрол-чека решила поискать еще какое-то кино с ним достойное просмотра, и случайно набрела на ужасную прелесть "Путешествие капитана Фракасса" Этторе Сколы. Это самая что ни на есть экранизация Теофиля Готье, крайне стилизованная и атмосферная. Да, а Перес там скорее в комедийной роли, и ему неплохо это амплуа дается, а в целом ничего особенного не представляет. Так что я вздохнула с облегчением: жизнь прожита не зря.