Это все Джо виноват: он на меня всегда так действует, вместе с Морисси. Пересмотрела Flesh - господи, я уже успела забыть, как люблю фильмы Уорхола-Морисси, как я хочу уметь писать так же, как они снимали, какое у них всё... Вот как будто ел фаст-фуд и ел себе, и уже забыл вкус настоящей пищи, а тут перед тобой поставили тарелку с жареным мясом.
В середине фильма герой-хастлер набредает на необычного клиента, художника и знатока классического искусства, устами которого Морисси излагает свое (совместное с Уорхолом) эстетическое кредо. Он говорит о культе тела, который стоит за всем - живописью, музыкой, театром; балет не упоминает, но Уорхол очень любил балет и балетных мальчиков. Это именно культ, как у древних греков, который не имеет ничего общего с сексуальностью (наверное, все-таки кое-что имеет, но тут явно полемическое заострение), будучи выше ее. И у всех людей есть потребность это испытывать, а если они себе запрещают, то лишаются многого.
Благодаря культу тела, созданию статуй, почитанию великих атлетов древние греки приближались к богам. И сразу вспомнился Рудольф со своей философией божественного, позаимствованной, скорее всего, у Эрика, а через него - у Кольриджа и прочих трансценденталистов: "Когда вы слушаете Баха, вы видите часть Бога, когда вы смотрите, как я танцую, вы тоже видите часть Бога". Изнутри эти короткие мгновения воспринимаются как переживания абстрактного и вневременного, "платоновского" бытия: "Не "Я сделал", а "Я ЕСТЬ", - всегда был и всегда буду.
А еще вспомнилось, как один дайри-юзер назвал слэш современным фаллическим культом.

А потом я накидалась молдавского мускателя меня совсем одолела осенняя хандра, и вот дальше точно проматывайте