Щас прочитала в новостях, что вслед за Вайнштейном в массовых домогательствах обвинили режиссера Джеймса Тобэка, и, собственно, мне бы не было до этого никакого дела, если бы это был не тот самый Тобэк, который в 1983 году зачем-то снял фильм Exposed - второй и последний полнометражный фильм, в котором принял участие Рудольф Нуреев.
Не повторяйте мою ошибку, не смотрите этот фильм, как смотрела его я, корчась в пароксизмах финского стыда, причем за всех: за Настасью Кински, за Харви Кейтеля, но больше всего за Рудольфа, которому досталась самая идиотская из ролей, а когда речь идет об этом фильме, то за словами "самая идиотская" стоит гораздо больше, чем вы можете вообразить. А во время эротической сцены мне хотелось залезть под диван и тихо скулить там, раздавленной абсурдом бытия.
Вообще, кино 1980-х - это тот еще трэшачок, даже лучшие его образцы сняты так, как будто у предполагаемого зрителя какое-то органическое поражение мозга, но данный мастерпис в этом плане особенно блистателен - это букварь для дебилов с рисунками Шилова. И даже понимая, почему это так (благодаря т.наз. "продюсерской революции", которая и сделала возможным появление таких существ, как Вайнштейн), хочется промыть глаза серной кислотой, все равно хуже уже не будет.
Однако у этого фильма есть и положительная сторона. И эта сторона - сочетание Рудольфа Нуреева с улицами Парижа, где проходили съемки, с Опера Гарнье внутри и снаружи, c парижскими кафе, такси, старинными домами и странными квартирами.

кадры из интернета, скрины не могу сделать, боюсь включать этот фильм, я только что поела

Как же идет Руди Париж, вот такой - изуродованный 80-ми, такому Руди - разбитому, но не сломленному, у которого впереди еще одна великая победа. И если в нашем недофандоме когда-нибудь появится виддер, он просто обязан будет, зажмурившись, выковырять из этого фильма лучшие кадры и что-нибудь с ними сделать.