Да, так в книге - Нуриев, зато есть на русском, и хотя это очень короткий рассказ скорее не о фактах, а о чувствах, об истории отношений автора с Рудольфом, его, можно сказать, апология за то хорошее, что он Рудольфу сделал, все же прочесть ее стоит, тем более на халяву (есть в сети).
Вообще-то приступала я к книге с некоторой опаской, потому что по документалкам уже сложилось впечатление о Пети как о законченном нарциссе, но славная традиция французской мемуарной литературы не позволила автору ринуться в совсем уж оголтелое самолюбование, так что о Нурееве можно кое-что узнать (в книжке года надписаны сверху, в точности как в старых мемуарах, меня это так умилило). Язык поверхностный и блестящий, очень нарочитый, тем не менее, доставляет некоторое удовольствие, как от фаст-фуда, а временами попадаются крайне меткие выражения. Короче говоря, это поэма в прозе о Рудольфе, и не худшая.
Значит, фактов там практически нет, - за исключением того, например, что Рудольф с удовольствием водил Пети по всем злачным местами Америки и Европы, - но обращают на себя внимание два момента.
1. Презервативы.
В конце 80-х Рудольф явно пытался создать у Пети впечатление, что он 1) пользуется презервативами 2) не болен СПИДом. Поскольку второе являлось неправдой, логично сомневаться и в первом, но Руди же вообще умел так переплести истину с ложью, что одно от другого не отличишь.
То есть, Рудольф, который вообще очень любил делиться с Пети (да и не только с ним) подробностями своих сексуальных приключений, однажды рассказал, что, мол, недавно в Нью-Йорке трахал кого-то, надел презерватив, все было под контролем, и вдруг резинка слетела: о ужас, катастрофа! Но в Париже он сходил к врачу, слава богу, ничего.
Думаю, Рудольф выдал Пети эту историю, зная, какая он балаболка, с тем, чтобы он распространил ее дальше, поскольку слухи-то уже начали ходить.
2. Пети говорит, что Рудольф не раз летал к Марго в Панаму, где она прозябала в нищете, одиночестве и болезни; что-то я не припомню других свидетельств об этом.

Не знаю, зачем эту книгу покупать, разве что из-за нескольких фотографий или просто для коллекции.