Хельмут Бергер, Шарлотта Ремплинг, Гилен Тесмар и Рудольф Нуреев в "Максиме", 1977

старое

УПД. Нашла еще кусочек:


Целиком эта статья и другие материалы о Хельмуте Бергере тут.

Нигде не пишут, когда именно у него был этот "короткий роман" с Нуреевым, но я рискну предположить, что после того, как Руди расстался с Уоллесом (может, еще не окончательно, а в одно из их расставаний) и искал ему замену. Но он тогда проводил обширный кастинг, и для него Бергер был только мелким эпизодом, а тот всю жизнь этим гордился.
Вообще, нравится он мне, Хельмут, не столько даже внешне, сколько внутренне, этим своим убежденным распиздяйством вкупе с умением ценить прекрасное по крайней мере тогда, когда оно на тебя падает сверху. Не всем дано. Да и в целом он типичный представитель моих любимых 70-х.