Все в нем идеально, одна беда - слэшить некого. По крайней мере мне. Во второй части хоть Йорвет был. Лето и Роше не для меня, увы. Из новых персов больше всего понравился Морвран Воорхис, потому что похож на Конде, но он лучше всего пейрингуется с Цири, потому что она может стать императрицей, а он - будущий император.
Однако ж моск без слэша все равно не может и от тоски уцепился за историю ведьмака Кийана из школы Кота, чтобы сочинить свою свиноебскую рапсодию.
читать дальшеКийан и принц Адриан прекрасно подходили друг другу - оба почти начисто лишенные эмпатии и понимающие друг друга с полуслова. Принц чувствовал к нему нечто вроде привязанности, может быть, более глубокой, чем ему казалось. А Кийану было все равно. Спать с принцем он стал на всякий случай, чтобы не спускать с него глаз и удостовериться, что тот не кинет с контрактом.
Но после убийства членов экспедиции Кийан встречает загадочного юношу, который внезапно пробуждает в нем столько чувств, сколько он в своей жизни не испытывал. Он раньше и не догадывался, как много потерял в результате ведьмачьей выучки, выжегшей в нем душу. На самом деле это, конечно, маг Иренеус воспользовался приворотными чарами, такими мощными, что обычный человек сразу догадался бы, что дело нечисто, но Кийану просто не с чем сравнивать. Юноша проводит с ним некоторое время, а потому ему пора в Новиград. Кийан в отчаянии, он бросает все - Адриана и перспективную работу у него, нанимается на тот же корабль, на котором должен плыть юноша, только бы быть с ним. Ну, а что было дальше, известно из канона.