Bichen went where? Bichen went THERE.
1. La Prise de pouvoir par Louis XIV (1966), реж. Р. Росселлини
У нас название неправильно переводят "Захват власти Людовиком Четырнадцатым", когда там скорее "восхождение", но не суть важно, главное, что Росселлини - он и в Африке Росселлини, и с первых, довольно унылых кадров этого фильма, в котором практически ничего не происходит, буквально проваливаешься в 17 век. Идеальное кино для того, чтобы проникнуться атмосферой, хотя Людовик там толст, низкоросл, угрюм, смотрит в одну точку и монотонно бубнит. И все равно: смотрю и думаю: "ВЕРЮ!" Сила настоящего искусства.

Филипп там только салфетку ему подает за обедом, а еще там есть де Лоррен, которого король внизапна приглашает на псарню, причем Филипп в это время яростно вращает зенками. Что хотел нам этим сказать великий режиссер? о_О
2. Лизелотта из Пфальца (1966), реж. К. Хоффманн
Это замечательное кино, где Лотта не просто красотка, а прямо-таки нимфетка, а Филипп убийственно гетеросексуален, можно было бы счесть анекдотом, однако удалось извлечь из него немало полезного и прекрасного.
К сожалению, скриншоты получаются крайне мутные, так, на подразнить.
Итак, о прекрасном.
Во-первых, надменный и бурбонистый Филипп с бездонными синими очами. Насмотревшись кино, где его изображают жирным манерным пидором, ей-богу, начинаешь ценить такое
довольно большой и почти не мутный портрет
Де Лоррен, кстати, тоже был бы ничего, если бы не его странная прическа с пейсами и накладкой.
мутно
Во-вторых, костюмы! Например, свадебный:
еще мутнее
Ночную рубашку из золотой парчи не удалось запечатлеть, но ящитаю это гениальная находка. Какая еще ночнушка может быть у Филиппа Орлеанского?
Что касается атмосферы, то это скорее век XIX, но в целом я не пожалела о потраченном времени.
У нас название неправильно переводят "Захват власти Людовиком Четырнадцатым", когда там скорее "восхождение", но не суть важно, главное, что Росселлини - он и в Африке Росселлини, и с первых, довольно унылых кадров этого фильма, в котором практически ничего не происходит, буквально проваливаешься в 17 век. Идеальное кино для того, чтобы проникнуться атмосферой, хотя Людовик там толст, низкоросл, угрюм, смотрит в одну точку и монотонно бубнит. И все равно: смотрю и думаю: "ВЕРЮ!" Сила настоящего искусства.

Филипп там только салфетку ему подает за обедом, а еще там есть де Лоррен, которого король внизапна приглашает на псарню, причем Филипп в это время яростно вращает зенками. Что хотел нам этим сказать великий режиссер? о_О
2. Лизелотта из Пфальца (1966), реж. К. Хоффманн
Это замечательное кино, где Лотта не просто красотка, а прямо-таки нимфетка, а Филипп убийственно гетеросексуален, можно было бы счесть анекдотом, однако удалось извлечь из него немало полезного и прекрасного.
К сожалению, скриншоты получаются крайне мутные, так, на подразнить.
Итак, о прекрасном.
Во-первых, надменный и бурбонистый Филипп с бездонными синими очами. Насмотревшись кино, где его изображают жирным манерным пидором, ей-богу, начинаешь ценить такое
довольно большой и почти не мутный портрет
Де Лоррен, кстати, тоже был бы ничего, если бы не его странная прическа с пейсами и накладкой.
мутно
Во-вторых, костюмы! Например, свадебный:
еще мутнее
Ночную рубашку из золотой парчи не удалось запечатлеть, но ящитаю это гениальная находка. Какая еще ночнушка может быть у Филиппа Орлеанского?
Что касается атмосферы, то это скорее век XIX, но в целом я не пожалела о потраченном времени.