Bichen went where? Bichen went THERE.
Я решила, что уже большая девочка и могу посмотреть "Королеву Марго" 1994 года. В свое время меня отговорила от нее сестра, потому что ТАМ СТРАШНО, а потом я забыла про нее.
Но я щас хочу не вообще про это мощнейшее эпичное полотно, которое займет место на полке рядом с "Храбрым сердцем" и "Апокалипто", под табличкой "Смотреть из-под стола" (первый, кстати я ни разу не видела до конца). А про Венсана Переса.
Помню, был такой период, когда все мои подружки прям умирали по нему, а я не понимала, чего это они. Еще один смазливый поц, прям как из бой-бенда, словом фи. А в "Королеве Марго" не знаю, что с ним случилось - то ли это мастерство режиссера, то ли оператора, то ли неземная краса Изабель Аджани на него пала тенью, то ли то, что он полфильма бегает полуголый и окровавленный, а двигается он шикарно, не важно, он или каскадер, все в одну копилку. И в итоге его хочется засунуть за пазуху и убежать с ним куда-нибудь далеко, в лес, чтоб не нашли.
И к тому же это какой-то новый для меня тип виктмного няши, которого ни в коем случае нельзя хертить, потому что его и так уже захертил жыстокий мир, который слишком низок для его возвышенности и благородства. Нет, только хардкорприковать к батарее надеть паранджу беременный босой на кухне, только комфорт.
кадры из фильма
Для контрол-чека решила поискать еще какое-то кино с ним достойное просмотра, и случайно набрела на ужасную прелесть "Путешествие капитана Фракасса" Этторе Сколы. Это самая что ни на есть экранизация Теофиля Готье, крайне стилизованная и атмосферная. Да, а Перес там скорее в комедийной роли, и ему неплохо это амплуа дается, а в целом ничего особенного не представляет. Так что я вздохнула с облегчением: жизнь прожита не зря.
Но я щас хочу не вообще про это мощнейшее эпичное полотно, которое займет место на полке рядом с "Храбрым сердцем" и "Апокалипто", под табличкой "Смотреть из-под стола" (первый, кстати я ни разу не видела до конца). А про Венсана Переса.
Помню, был такой период, когда все мои подружки прям умирали по нему, а я не понимала, чего это они. Еще один смазливый поц, прям как из бой-бенда, словом фи. А в "Королеве Марго" не знаю, что с ним случилось - то ли это мастерство режиссера, то ли оператора, то ли неземная краса Изабель Аджани на него пала тенью, то ли то, что он полфильма бегает полуголый и окровавленный, а двигается он шикарно, не важно, он или каскадер, все в одну копилку. И в итоге его хочется засунуть за пазуху и убежать с ним куда-нибудь далеко, в лес, чтоб не нашли.
И к тому же это какой-то новый для меня тип виктмного няши, которого ни в коем случае нельзя хертить, потому что его и так уже захертил жыстокий мир, который слишком низок для его возвышенности и благородства. Нет, только хардкор
кадры из фильма
Для контрол-чека решила поискать еще какое-то кино с ним достойное просмотра, и случайно набрела на ужасную прелесть "Путешествие капитана Фракасса" Этторе Сколы. Это самая что ни на есть экранизация Теофиля Готье, крайне стилизованная и атмосферная. Да, а Перес там скорее в комедийной роли, и ему неплохо это амплуа дается, а в целом ничего особенного не представляет. Так что я вздохнула с облегчением: жизнь прожита не зря.
Честно говоря, сам фильм скорее на четверку с минусом, в этом плане мне даже российский фильм-сериал "Королева Марго" нравится больше. Но подбор актеров здесь воистину богичный, Венсан Перес мне кстати нравился всегда, а в Изабель Аджани я влюбился лет в десять, когда посмотрел "Историю Адели Г" <333
Это хорошо подмечено, а мне и в голову не пришло. Действительно, много общего.
Честно говоря, сам фильм скорее на четверку с минусом, в этом плане мне даже российский фильм-сериал "Королева Марго" нравится больше.
А тут не соглашусь от слова совсем, как и жюри Каннского фестиваля.
Изабель Аджани я тоже как-то с детства любила, даже не вспомню, где ее видела в первый раз, но она всегда была символом красоты.
Действительно, много общего.
как жаль, что бабушкой Филиппа была не она, а вторая жена Генриха ^___^ Какие прекрасные видосы можно было бы клепать с кадрами из фильма и из сериала.))))))))
А тут не соглашусь от слова совсем, как и жюри Каннского фестиваля.
просто там местами довольно таки вольное изложение, а я считаю что книжный первоисточник выигрывал сюжетно, поэтому в этом фильме я больше любовался съемкой и актерами, чем следил за сюжетом.
Изабель Аджани я тоже как-то с детства любила, даже не вспомню, где ее видела в первый раз, но она всегда была символом красоты.
Я был в настоящем шоке, когда узнал, что на момент съемок "Королевы Марго" ей было уже под сорок. *О* Воистину красота - страшная сила. Она кстати и сейчас красивая в свои 60. Хотя обычно такой тип красоты сохраняется только вместе с молодостью.
что-то как-то передалось
там местами довольно таки вольное изложение
ну типа Ла Моль после Варфоломеевской ночи не под юбкой у нее отсиживался, а гугенотов по Англиям поднимал, в общем, был мужиком, и все в таком духе
Изабель - она просто неземная
что-то как-то передалось
вот не иначе xDDDD еще кажется в переводах чьих-то у тебя было, или у ReNne про Филиппа, мол, было в нем что-то от Валуа, хотя откуда бы xDDD