Bichen went where? Bichen went THERE.
Вчера был день Отдыха От Всего, и предсказуемо с утра до вечера смотрела фильмы про Нуреева: все, что осталось из скачанного.
Понравился очень вот этот диск: Nureyev / Bruhn - Thier Complete Bell Telephone Hour Performances, 1961-1967.
Обложка
Он есть на трекерах.
И там такой Эрик в роли Джеймса в "Сильфиде"! Просто ПИЗДЕЦ какой красивый, и как он СТРАДАЕТ, и какая Карла Фраччи страдает вместе с ним!
Оторавшись, стала смотреть док. фильм 1972 года "Я - танцовщик", который оказался очень классным. (Часть первая на Dailymotion, часть вторая.)
В-первых, там показана вся эта ежедневная рутина: класс-репетиция-спектакль, все эти закулисные мелочи. Вот Руди заходит в гримерку, раскладывает грим, костюмы, переодевается и т.д. Вот он дрючит кордебалет. Вот работает с хореографом, вот с партнершей.
В-вторых, там можно посмотреть на Глена Тетли, Майкла Сомса, Аштона и Марго. При двух последних Руди действительно весь меняется, внутренне расслабляется, и ты понимаешь, насколько он был напряжен и замкнут до этого, с "чужими людьми".
В-третьих, там есть большой кусок из "Сильфиды", запись, которую я нигде не могу найти целиком, только куски в док. фильмах, и вот кстати: этот Джеймс, несмотря ни на что, на все совершенство Эрика, все равно круче. От него просто дух захватывает. Кавана пишет, что в интерпретации Руди Джеймс практически такой же, как его же Альбрехт, т.е. няша и нечаянно, но по-моему нет, насколько можно судить из этого куска. Он там очень живой и земной, он сам выглядит не как человек, а как полубожество, только не воздушное, а земное. И дальше он поступает так, как требует от него его сущность; в целом это чем-то напоминает греческие мифы, в которых боги пытаются изнасиловать каких-то богинь, а те превращаются в деревья, камни и т.д. или как-то иначе дезинтегрируются. Shit happens, никто не виноват, такова природа их обоих.
Вот, еще там есть авангардная поебень Глена Тетли, не оставившая своего следа в истории; Руди, конечно, хорош, но я по-прежнему считаю, что такими вещами можно только пытать людей, а не деньги брать за их просмотр. Интересно зато, как смотрит на Руди его партнерша, Динн Бергсма - квадратными и очень жадными глазами, как будто впитывая все.
Кроме того, присутствует почти весь балет "Маргарита и Арман", проблема в том, что в 1972 году Марго уже была совсем деревянная.
И еще есть редкие кадры: па-де-де и вариации из "Спящей красавицы", включая ту самую, знаменитую, и исполняет он их гораздо лучше, чем на той, которая чаще всего встречается на Ютубе, из постановки 1977 года. Он реально в ударе на этих кадрах; особенно это видно, когда он встает в стартовую позицию с правого края сцены - и в первый, но особенно во второй раз. Выражение лица в этот момент непередаваемо, то, о чем говорила Виолетта Верди: азарт гладиатора, выходящего на арену, чтобы сразиться со львом.
Также показалось забавным, как на него смотрела партнерша в СК, совсем не так, как Динн и тем более Марго, а с отчетливым страхом. Походу не раз была ударена об пол и обозвана коровой (в лучшем случае).
И еще: кто знает, обо что они натирают подошвы перед выходом на сцену?
Понравился очень вот этот диск: Nureyev / Bruhn - Thier Complete Bell Telephone Hour Performances, 1961-1967.
Обложка
Он есть на трекерах.
И там такой Эрик в роли Джеймса в "Сильфиде"! Просто ПИЗДЕЦ какой красивый, и как он СТРАДАЕТ, и какая Карла Фраччи страдает вместе с ним!
Оторавшись, стала смотреть док. фильм 1972 года "Я - танцовщик", который оказался очень классным. (Часть первая на Dailymotion, часть вторая.)
В-первых, там показана вся эта ежедневная рутина: класс-репетиция-спектакль, все эти закулисные мелочи. Вот Руди заходит в гримерку, раскладывает грим, костюмы, переодевается и т.д. Вот он дрючит кордебалет. Вот работает с хореографом, вот с партнершей.
В-вторых, там можно посмотреть на Глена Тетли, Майкла Сомса, Аштона и Марго. При двух последних Руди действительно весь меняется, внутренне расслабляется, и ты понимаешь, насколько он был напряжен и замкнут до этого, с "чужими людьми".
В-третьих, там есть большой кусок из "Сильфиды", запись, которую я нигде не могу найти целиком, только куски в док. фильмах, и вот кстати: этот Джеймс, несмотря ни на что, на все совершенство Эрика, все равно круче. От него просто дух захватывает. Кавана пишет, что в интерпретации Руди Джеймс практически такой же, как его же Альбрехт, т.е. няша и нечаянно, но по-моему нет, насколько можно судить из этого куска. Он там очень живой и земной, он сам выглядит не как человек, а как полубожество, только не воздушное, а земное. И дальше он поступает так, как требует от него его сущность; в целом это чем-то напоминает греческие мифы, в которых боги пытаются изнасиловать каких-то богинь, а те превращаются в деревья, камни и т.д. или как-то иначе дезинтегрируются. Shit happens, никто не виноват, такова природа их обоих.
Вот, еще там есть авангардная поебень Глена Тетли, не оставившая своего следа в истории; Руди, конечно, хорош, но я по-прежнему считаю, что такими вещами можно только пытать людей, а не деньги брать за их просмотр. Интересно зато, как смотрит на Руди его партнерша, Динн Бергсма - квадратными и очень жадными глазами, как будто впитывая все.
Кроме того, присутствует почти весь балет "Маргарита и Арман", проблема в том, что в 1972 году Марго уже была совсем деревянная.
И еще есть редкие кадры: па-де-де и вариации из "Спящей красавицы", включая ту самую, знаменитую, и исполняет он их гораздо лучше, чем на той, которая чаще всего встречается на Ютубе, из постановки 1977 года. Он реально в ударе на этих кадрах; особенно это видно, когда он встает в стартовую позицию с правого края сцены - и в первый, но особенно во второй раз. Выражение лица в этот момент непередаваемо, то, о чем говорила Виолетта Верди: азарт гладиатора, выходящего на арену, чтобы сразиться со львом.
Также показалось забавным, как на него смотрела партнерша в СК, совсем не так, как Динн и тем более Марго, а с отчетливым страхом. Походу не раз была ударена об пол и обозвана коровой (в лучшем случае).
И еще: кто знает, обо что они натирают подошвы перед выходом на сцену?
И чёткое ощущение , вот каков такой интроверт когда любит и готов на все и как плохо это кончается.
Нуреев мне обычно нравится больше , но тут на мой взгляд от излишне игрив , а может просто ещё не проникся. Правда танцует он как всегда великолепно .
Кстати нет ли шанса у вас почитать что нибудь новенькое??
Насчет почитать - пока нет, надо проработать матчасть чуть получше.