Bichen went where? Bichen went THERE.
Одна из лучших документалок о Рудольфе - это "Нуреев в Ла Скала". Нигде его так не любили, как в Италии, может, еще в Австрии так же. И все в этом фильме овеяно любовью. Одно плохо - рассказчиков никак не представляют и не подписывают, типа все должны знать их в лицо, а я только Карлу Фраччи узнала. Ну, Бежара еще, но то таке.
Так вот, какая-то балерина, с которой он подружился, рассказывала о том, как он любил приходить к ней в гости, зависал часами, болтая о том о сем, но особенно он любил у них кушать. Мать ее специально для него готовила пасту и тушеное мясо, разные блюда, которые остальные члены семьи не любили. Он ее называл mamma. В общем, знакомая картина.
И вот однажды он пригласил эту балерину на обед, точнее, - смеется она - приглашали его, а он приводил с собой еще людей. И она совершила огромную ошибку, она сказала ему: "Я сварила целую кастрюлю борща, но раз мы уходим, то ты его не попробуешь". Он заставил ее взять эту кастрюлю с собой на званый обед, и гости ели борщ и нахваливали, но перед тем он отлил половину себе.
еще про это кино + гифка
Так вот, какая-то балерина, с которой он подружился, рассказывала о том, как он любил приходить к ней в гости, зависал часами, болтая о том о сем, но особенно он любил у них кушать. Мать ее специально для него готовила пасту и тушеное мясо, разные блюда, которые остальные члены семьи не любили. Он ее называл mamma. В общем, знакомая картина.
И вот однажды он пригласил эту балерину на обед, точнее, - смеется она - приглашали его, а он приводил с собой еще людей. И она совершила огромную ошибку, она сказала ему: "Я сварила целую кастрюлю борща, но раз мы уходим, то ты его не попробуешь". Он заставил ее взять эту кастрюлю с собой на званый обед, и гости ели борщ и нахваливали, но перед тем он отлил половину себе.
еще про это кино + гифка
А, я видел эти кадры с книжкой, но не смог идентифицировать обложку. Может в 70е и далее он стал понимать-говорить получше... Хотя меня тоже удивляют эти замечания Данцига, что прожив 7 лет "в среде" Руди едва может связно (и с ошибками, которые он охотно цитирует "как есть") выразить несложную мысль, а интеллектуальная беседа вне его компетенции вообще.
Он заставил ее взять эту кастрюлю с собой на званый обед, и гости ели борщ и нахваливали, но перед тем он отлил половину себе.
Бедный голодный ребенок дорвался до борща!
Мне кажется, это "незнание языка" было своего рода щитом, броней, которой он закрывался от людей. Но об этом надо спрашивать у тех, кто близко его знал.
Бедный голодный ребенок дорвался до борща!
Бедный ребенок был 40-летним миллионером вообще-то на тот момент, но да, борщ - это святое )
Возможно... И экономия ресурса (тм)
И ведь даже не раскритиковал этот борщ - мол, неправильно, не как в Ленинграде у Ксении!
Роберто Болле:
— Нуреев действительно предложил мне роль Тадзио, но, к счастью, я ее так и не станцевал. (Несовершеннолетним не разрешаются самостоятельные выступления вне школы.)...
— Я начинал с педагогом из Киева, потом из Литвы, затем из Вагановского училища. Я выучен по русской методике. Но этого быстро стало не хватать...
— Он не выходил из репетиционных залов, только и видели его работающим у палки. Он казался каким-то сумасшедшим трудоголиком. И совсем без юмора. Он говорил только серьезные вещи, делал замечания, просил повторить какое-то движение множество раз. Его интересовали положение рук, выражение лица, пятые позиции и все такое. Пока он был в зале, никто не мог и подумать, что у него есть еще какая-то жизнь кроме танца.
А все титры в этом фильме загнаны в самый конец - там гифка и подпись.
У Рудольфа, как всегда, глаз-алмаз.
к счастью, я ее так и не станцевал
А из фильма непонятно, что он ее не станцевал. У Каваны не сказано вообще, кто танцевал Тадзио. И почему "к счастью"?
Пока он был в зале, никто не мог и подумать, что у него есть еще какая-то жизнь кроме танца.
Да, это все говорят - про его одержимость, и на кадрах хроники видно. Хотя иногда и хихикает, бывает, но это, наверное, на камеру.
А все титры в этом фильме загнаны в самый конец - там гифка и подпись
Спасибо, что сказали, я не догадалась посмотреть титры )
tatit, Вот это меня в нем тоже подкупает - даже в самых тяжелых ситуациях он идет вперед.
Согласна, во многом благодаря этому его личность так завораживает, притягивает: хочется от него подзарядиться этим умением.
мне кажется, что это и была часть его обаяния - умение подзарядить или вдохновлять людей рядом. Тех же Эрика и Марго.
В другом его интервью - рассказ с противоположным по смыслу вводным словом:
Цитата:
Нуреев приехал в Ла Скала, чтобы возобновить свою редакцию «Щелкунчика». Учащиеся школы тоже участвовали в этом спектакле, однако наша встреча была довольно случайной: однажды после репетиций «Щелкунчика» я остался в балетном классе, чтобы немножко порепетировать самому. Он вошел, увидел меня и попросил показать, что я умею. Я жутко разволновался, потому что Нуреев для нас был просто идолом. Я начал с упражнений у станка, а он меня поправлял и что-то подсказывал. Когда я повторил все упражнения еще раз, с учетом его замечаний, ему очень понравилось. Потом мы еще несколько раз виделись на репетициях, и он внимательно за мной наблюдал и опять помогал и подсказывал. А потом мне сообщили, что я выбран на роль Тадзио в балете «Смерть в Венеции», который должны были ставить через несколько месяцев — только не в Венеции, а в другом знаменитом городе — Вероне.
К сожалению, исполнить эту роль мне не удалось: я был слишком молод, учился и просто не мог уехать из школы. Но сам факт, что Рудольф Нуреев меня заметил и выбрал на эту роль, был для меня очень значим.
В результате, роль Тадзио досталась Эуджинио Буратти.
А У Рудольфа, конечно, нюх на таланты потрясающий.
Я бы хотела попросить ссылку на этот фильм с русским переводом или субтитрами. Возможно ли ?
Но с какими сложными эмоциями он рассказывает об этом в фильме, я раза три пересмотрела отрывок просто ради его лица )
Я бы хотела попросить ссылку на этот фильм с русским переводом или субтитрами.
rutra cker.org/forum/viewtopic.php?t=4996748
пробел только уберите
Спасибо за информацию, интересно!