Bichen went where? Bichen went THERE.
Мое крайне ценное и, как всегда, очень особое мнение.Лучшая шутка: Хогвартс-Шмогвартс.
Вопросы к создателям фильма: вы что, плохо кормили актеров, вы их били что ли, почему практически все играют просто отвратительно? Просто вообще не играют а ходят перед камерой с застывшей гримасой? Или это на всех так повлиял Колин Фаррелл? Это его обычная стратегия: он всегда делает более-менее сложные щи и считает, что уже отработал гонорар; ну серьезно, чем его герой в ФТ отличается от его героя, скажем, в "Тру Детективе"? И Мартин Фриман такой же, кстати, я не вижу разницы между Бильбо и Ватсоном: а может, это у них такая итальянская забастовка против маленьких зарплат в Голливуде? Этот Редмейн с застарелым остеохондрозом и чудовищным слоем грима, который вообще не давал ему шансов пошевелить лицом; Ковальски и обе сестры что-то еще пытаются изобразить, но все время такое ощущение, что им очень хочется кушать или, к примеру, спать, или вообще домой. А Эзра Миллер, поскольку молодой и бодрый, старается за всех и местами наоборот переигрывает, особенно телом. И вот на этом фоне как луч света - Джонни Депп, который в минутном эпизоде заставляет тебя испытать хуеву тучу эмоций: изумление (если спойлеры не читал), отвращение, любопытство и т.д.
Вопросы к мультифандому: С чего все взяли, что существовал какой-то настоящий Грейвс? Даже намека на это нет. За Грейвсом, кстати, с самого начала тянется парашют, хотя, возможно, это меня спойлеры испортили, хе-хе. С чего все сокрушались над гибелью Криденса, когда очевидно же, что он уполз? Правда, не ясно, почему Ньют так этому обрадовался, ибо ничего ведь хорошего из того черненького сперматозоида не вырастет. И еще сто тыщ странных теорий, которым я не вижу оснований. Затем: почему все так тащатся с Ковальски? Что он делает такого, чтоб с него тащиться? Он ничего не делает вообще, он только реагирует. Почему Куинни в него немедленно влюбляется? Хотя, возможно, она что-то такое прочитала в его душе, о чем нам не сказала. Мне долго было непонятно, какую смысловую нагрузку несет этот персонаж, но в самом конце я поняла.
О хорошем: Сам мир, по которому слоняются эти вялые персонажи, великолепен. Матчасть - на отлично, поэтому если уж читать, то фанфики с ОМП И ОЖП, но атмосферные или ООСные. Ну или просто хорошие, так где ж таких найдешь, бгг. (Впрочем, есть надежда, есть.)
Линия Грейвс (Гриндевальд) - Криденс реально пробирает до жути своей архетипичностью, немудрено, что народ просто взорвался; вот это Ро умеет, это она может. Но теперь возникают вопросы к ней. Криденс знал, что он обскур, или у него на те случаи была амнезия? Хотя последнее вряд ли. Тогда ведь получается, что он живет в невообразимом кошмаре: у него внутри разрушительная сила, которая заставляет его делать ужасные вещи - и с его точки зрения ужасные, он же в принципе-то был хороший мальчик, за сестру заступался, приемную мать долго не трогал, и т.д. И к тому же эта сила его даже не медленно, а быстро убивает, он и до своих лет-то чудом дожил. Короче, с этим он живет с рождения, потому такой забитый на вид, а вовсе не из-за Мэри Лу, которая меньшая из его проблем. И вот в этот ад спускается ангел и говорит: я тебя выведу отсюда, вот-вот, прям щас, совсем скоро. Я тебя спасу от смерти, от саморазрушения, от всяческого зла. А дальше не совсем очевидно, насколько сам Криденс понимал, что происходит. Он знал, что он и есть тот ребенок, которого ищет Грейвс? Вроде как нет, но мало ли. И он Грейвсу не говорил, что он обскур, ну, что он в гневе умеет творить всякое страшное? Наверное, нет, чувствовалось, что он что-то скрывает; тогда получается, что он и не верил в свое спасение, ибо, если его заберут в мир магов, то сразу узнают, кто он такой. Сплошной беспросветный ужас.
И еще один архетипический эпизод: когда Ковальски со стертой памятью шагает на свой консервный завод, меня тоже аж пробрало в этот момент. Такая емкая метафора.
Короче, буду пересматривать, когда в сети появится в хорошем качестве, по-любому это лучшее, что выходило в последнее время.
Вопросы к создателям фильма: вы что, плохо кормили актеров, вы их били что ли, почему практически все играют просто отвратительно? Просто вообще не играют а ходят перед камерой с застывшей гримасой? Или это на всех так повлиял Колин Фаррелл? Это его обычная стратегия: он всегда делает более-менее сложные щи и считает, что уже отработал гонорар; ну серьезно, чем его герой в ФТ отличается от его героя, скажем, в "Тру Детективе"? И Мартин Фриман такой же, кстати, я не вижу разницы между Бильбо и Ватсоном: а может, это у них такая итальянская забастовка против маленьких зарплат в Голливуде? Этот Редмейн с застарелым остеохондрозом и чудовищным слоем грима, который вообще не давал ему шансов пошевелить лицом; Ковальски и обе сестры что-то еще пытаются изобразить, но все время такое ощущение, что им очень хочется кушать или, к примеру, спать, или вообще домой. А Эзра Миллер, поскольку молодой и бодрый, старается за всех и местами наоборот переигрывает, особенно телом. И вот на этом фоне как луч света - Джонни Депп, который в минутном эпизоде заставляет тебя испытать хуеву тучу эмоций: изумление (если спойлеры не читал), отвращение, любопытство и т.д.
Вопросы к мультифандому: С чего все взяли, что существовал какой-то настоящий Грейвс? Даже намека на это нет. За Грейвсом, кстати, с самого начала тянется парашют, хотя, возможно, это меня спойлеры испортили, хе-хе. С чего все сокрушались над гибелью Криденса, когда очевидно же, что он уполз? Правда, не ясно, почему Ньют так этому обрадовался, ибо ничего ведь хорошего из того черненького сперматозоида не вырастет. И еще сто тыщ странных теорий, которым я не вижу оснований. Затем: почему все так тащатся с Ковальски? Что он делает такого, чтоб с него тащиться? Он ничего не делает вообще, он только реагирует. Почему Куинни в него немедленно влюбляется? Хотя, возможно, она что-то такое прочитала в его душе, о чем нам не сказала. Мне долго было непонятно, какую смысловую нагрузку несет этот персонаж, но в самом конце я поняла.
О хорошем: Сам мир, по которому слоняются эти вялые персонажи, великолепен. Матчасть - на отлично, поэтому если уж читать, то фанфики с ОМП И ОЖП, но атмосферные или ООСные. Ну или просто хорошие, так где ж таких найдешь, бгг. (Впрочем, есть надежда, есть.)
Линия Грейвс (Гриндевальд) - Криденс реально пробирает до жути своей архетипичностью, немудрено, что народ просто взорвался; вот это Ро умеет, это она может. Но теперь возникают вопросы к ней. Криденс знал, что он обскур, или у него на те случаи была амнезия? Хотя последнее вряд ли. Тогда ведь получается, что он живет в невообразимом кошмаре: у него внутри разрушительная сила, которая заставляет его делать ужасные вещи - и с его точки зрения ужасные, он же в принципе-то был хороший мальчик, за сестру заступался, приемную мать долго не трогал, и т.д. И к тому же эта сила его даже не медленно, а быстро убивает, он и до своих лет-то чудом дожил. Короче, с этим он живет с рождения, потому такой забитый на вид, а вовсе не из-за Мэри Лу, которая меньшая из его проблем. И вот в этот ад спускается ангел и говорит: я тебя выведу отсюда, вот-вот, прям щас, совсем скоро. Я тебя спасу от смерти, от саморазрушения, от всяческого зла. А дальше не совсем очевидно, насколько сам Криденс понимал, что происходит. Он знал, что он и есть тот ребенок, которого ищет Грейвс? Вроде как нет, но мало ли. И он Грейвсу не говорил, что он обскур, ну, что он в гневе умеет творить всякое страшное? Наверное, нет, чувствовалось, что он что-то скрывает; тогда получается, что он и не верил в свое спасение, ибо, если его заберут в мир магов, то сразу узнают, кто он такой. Сплошной беспросветный ужас.
И еще один архетипический эпизод: когда Ковальски со стертой памятью шагает на свой консервный завод, меня тоже аж пробрало в этот момент. Такая емкая метафора.
Короче, буду пересматривать, когда в сети появится в хорошем качестве, по-любому это лучшее, что выходило в последнее время.
@темы: кино
С чего все сокрушались над гибелью Криденса, когда очевидно же, что он уполз? суть не в том, уполз или нет. это дело десятое. дело в том, что одного несчастного парня расстреляли двадцать человек, а потом все сделали вид, что мальчика не было. такая... важная этическая проблема, которую замолчали те, кто о ней помнит, и забыли те, кто попал под дождь.
Правда, не ясно, почему Ньют так этому обрадовался, ибо ничего ведь хорошего из того черненького сперматозоида не вырастет. Вырастет целый Криденс, судя по описанию вырезанной сцены, где он целиком садится на тот же корабль, что и Ньют.
Криденс знал, что он обскур, или у него на те случаи была амнезия? Скорее всего, было вытеснение, "это не я". А в конце, там где он просит помощи, он действительно осознает, что творил это не во сне, что убил людей.
Но в целом согласна, да) Хороший фильм)
какие-то на этот счет противоречивые сведения поступают, ну да ладно, не самый важный вопрос
важная этическая проблема, которую замолчали те, кто о ней помнит, и забыли те, кто попал под дождь
печально, но не удивительно: люди все время так делают, а еще и рты затыкают тем, кто говорит: "нет, я помню"
Ро жестокая, но правдивая, люблю ее за это
Вырастет целый Криденс, судя по описанию вырезанной сцены, где он целиком садится на тот же корабль, что и Ньют.
Ух ты, это клево, хотя мне бы не очень хотелось с этим Криденсом встречаться.
Скорее всего, было вытеснение, "это не я". А в конце, там где он просит помощи, он действительно осознает, что творил это не во сне, что убил людей.
Да, это наиболее логичное объяснение.
это именно в плане построения концовки очень большой проеб.
Ух ты, это клево, хотя мне бы не очень хотелось с этим Криденсом встречаться. А Гриндевальду, как говорят, придется. Не завидую я ему.
А меня вообще поразил контраст между мельчайшей проработанностью деталей - кое-где, и вот этим "на отъебись", которого тоже полно. Как две разные команды делали.