Bichen went where? Bichen went THERE.
Сначала я с ужасом наблюдала за молодым человеком, который быстро расхаживал вдоль платформы, по самой желтой линии, очень близко к краю, и громко и весело разговаривал сам с собой; он доходил до конца платформы, резко разворачивался и шел обратно, не переставая говорить и широко улыбаться, и я отчаянно пыталась разглядеть проводок хендс-фри под его капюшоном, потому что если его там нет, если он действительно общается только с голосами в своей голове (а человек, радостно оживленный утром в понедельник, таки выглядит как сумасшедший, особенно в моем городе, не говоря уже о том, что язык был непонятен), - то ведь может случиться все, что угодно, прямо сейчас, на моих глазах. Но потом он удачно повернулся, и я таки увидела наушники и провод.
Далее в вагоне другой молодой человек, неуловимо похожий на первого, с такой же преувеличенно радостной улыбкой и слегка стеклянными глазами сел напротив меня, а сразу после этого через вагон прошла девушка с таким же застывшим в счастливом оскале лицом. В довершение всего в вагон вошли еще два аналогичных типа с безуминкой в глазах, отчетливо переглянулись с тем, который сидел, а потом вдруг перестали обращать на него внимание. Да, а кроме того, мужчина рядом со мной изучал путеводитель по Украине, открытый на моем городе, очень внимательно его изучал, пальцем водил по строчкам и явно читал подписи под фотографиями. И в тот момент, когда мне захотелось прокричать ему: "Что ты там читаешь? Я скажу тебе все, что нужно знать: БЕГИ ОТСЮДА. Просто беги", - я начала задумываться о собственном душевном здоровье, не первый раз уже задалась вопросом о том, как вынужденная социальная изоляция фриласера влияет на психику. Возможно, мне скоро начнут мерещиться зомби?
Но потом я заметила у юноши напротив бейджик "Старейшина Джереми. Церковь Иисуса Христа" (а что, бывают другие церкви? Скажем, царя Соломона, или Моисея, или, там, Заратуштры?), и такие же были у двух других, и у половины вагона - претенциозно-стильные, с белыми буквами на черном фоне, готичненькие в общем, прямо поверх пуховиков и пальто. И сразу стало как-то спокойно, потому что все ясно.
И теперь я уже задумалась о пользе ярлыков, тем более представших в столь вещественном виде: когда на пугающие объекты навешиваешь аккуратно подписанную картонку, и тут же становится не страшно. В данном случае пугающие объекты были так любезны, что повесили на себя картонки сами.
Далее в вагоне другой молодой человек, неуловимо похожий на первого, с такой же преувеличенно радостной улыбкой и слегка стеклянными глазами сел напротив меня, а сразу после этого через вагон прошла девушка с таким же застывшим в счастливом оскале лицом. В довершение всего в вагон вошли еще два аналогичных типа с безуминкой в глазах, отчетливо переглянулись с тем, который сидел, а потом вдруг перестали обращать на него внимание. Да, а кроме того, мужчина рядом со мной изучал путеводитель по Украине, открытый на моем городе, очень внимательно его изучал, пальцем водил по строчкам и явно читал подписи под фотографиями. И в тот момент, когда мне захотелось прокричать ему: "Что ты там читаешь? Я скажу тебе все, что нужно знать: БЕГИ ОТСЮДА. Просто беги", - я начала задумываться о собственном душевном здоровье, не первый раз уже задалась вопросом о том, как вынужденная социальная изоляция фриласера влияет на психику. Возможно, мне скоро начнут мерещиться зомби?
Но потом я заметила у юноши напротив бейджик "Старейшина Джереми. Церковь Иисуса Христа" (а что, бывают другие церкви? Скажем, царя Соломона, или Моисея, или, там, Заратуштры?), и такие же были у двух других, и у половины вагона - претенциозно-стильные, с белыми буквами на черном фоне, готичненькие в общем, прямо поверх пуховиков и пальто. И сразу стало как-то спокойно, потому что все ясно.
И теперь я уже задумалась о пользе ярлыков, тем более представших в столь вещественном виде: когда на пугающие объекты навешиваешь аккуратно подписанную картонку, и тут же становится не страшно. В данном случае пугающие объекты были так любезны, что повесили на себя картонки сами.