Bichen went where? Bichen went THERE.
На некоторых фотках он практически неотличим от Руди:

читать дальшеНо это не единственное его положительное качество. Там скорее отрицательные фиг найдешь:
отличная подборка фотографий в ролике
В 1968-1972 годах Джо снялся в знаменитой трилогии Уорхола-Морисси Flesh-Trash-Heat, которую нужно смотреть всем, кто хоть чуть-чуть интересуется историей кино, поскольку ее влияние на мировой кинематограф было очень велико, как, впрочем, и всего, что делал Уорхол.
плакат
Первые два фильма по сути отражают реальную жизнь Джо: и периода хастлерства, и периода тяжелых наркотиков. Третий, однако, ближе к традиционному кино, и события из жизни Джо в нем не отражены.
Лу Рид упомянул Джо в песне "Take a Walk to the Wild Side", в числе других замечательных персонажей "Фабрики" Уорхола, причем не очень-то лицеприятно:
Little Joe never once gave it away
Everybody had to pay and pay
A hustle here and a hustle there
New York City's the place
Where they said, "Hey, babe,
Take a walk on the wild side."
I said, "Hey, Joe,
Take a walk on the wild side."
эта песня с хорошим клипом
Джо не раз спрашивали, почему Лу Рид так о нем отзывался (не только в этой песне, но и во всяких интервью), на что Джо неизменно отвечал: "Понятия не имею, я едва его знал и, может, парой слов с ним перемолвился за все время". Джо утверждал, что он не был тусовщиком, никогда не зависал на многочисленных вечеринках Энди, не ходил в Макс Канзас Сити и Студию 54, мол, работал и заботился о семье, но есть подозрения, что он несколько приукрашивает действительность.
Джо с сыном раз
Это снято на "Фабрике" Энди Уорхола, где Джо работал одновременно ресепшионистом, охранником, лифтером, электриком, слесарем; за минеты, как говорят, тогда недорого брал (конец 1960-х). Цены на свои услуги он взвинтил уже позже, в Европе, в середине 70-х.
фото в Макс Канзас, Джо сильно упорот героином
Выдающаяся, прямо-таки эпическая промежность Джо в очередной раз вошла в историю в 1971 году, появившись на обложке альбома Rolling Stones "Sticky Fingers", причем он ни копейки за это не получил и даже не просил:

Естественно, мне очень хотелось нащупать хоть какие-то его связи с Рудольфом, но нащупались внезапно с Уоллесом. Уоллес, как оказалось, дружил с Полом Джабаррой, очень популярным поп-певцом тех лет, богатым и знаменитым, и Рудольф к нему люто ревновал. А из дневников Уорхола известно, что в начале 80-х Джо жил с Полом Джабаррой - но уже в США. А познакомиться они вполне могли в Европе, и если действительно в то время Джабарра уже встречался с Джо (то есть взял его на содержание), то Рудольфу не о чем было беспокоиться.
Джо с сыном два
Весьма скандальная фотосессия суровых 80-х, но в наше время вообще же нельзя ничего подобного снять. Автор - небезызвестный Герг Горман, ну, ему все можно. Или все можно с Джо, с его внутренней чистотой и искренностью.
А вот тут как раз горькая луна в чистом виде
Пол Морисси был таким себе ирландским Эриком в жизни Джо. Был период безумной любви, был период полной сепарации, со вспышками паранойи с обеих сторон ("ты сжег мои письма? ты уничтожил мои фотографии?"), а потом все перешло в хорошие отношения на расстоянии.
очень красивая фотография с братом
Бобби несколько лет работал шофером у Энди Уорхола и был одним из немногих людей, с которым Энди по-настоящему разговаривал. По этой причине или по другой, но в конце 70-х Бобби покончил с собой, что произвело сильный эффект на Джо.
В тот период Джо жил в Европе, снимался в низкопробных боевиках, очень много пил и сидел на героине. Женщина, ради которой он бросил Пола, оставила его, все его оставили. Джо и сам предпринял попытку самоубийства, но она была несерьезной, и затем он приехал к матери в США, которая жила в Середине Нигде в трейлере. Несколько недель он с ней методично пил водку, до двух литров в день, и это помогло ему соскочить с героина. Затем каким-то чудом (чудо, скорее всего, называлось Пол Джабарра) нашелся хороший агент, который сосватал Джо на отличные эпизодические роли у Копполы, Уотерса и других.
С начала 2000-х и по сей день, если не вышел на пенсию, Джо работает управляющим многоквартирного дома в Беверли-Хиллз.
Ниже фильм Beefcake без перевода (с переводом есть на рутрекере), в котором временами появляется Джо. Примерно с 55:35 ему посвящен большой кусок, где перебивками мелькают кадры с ним 15-летним и с ним 50-летним. Честное слово, не знаю, когда он краше.
Прикол в том, что фильм посвящен, в частности, сексуальной эксплуатации несовершеннолетних, одной из жертв которой был и сам Джо (в фильме он мальчик-боксер). Однако же его комментарий звучит примерно так: "А мне норм было, мне нравилось". Вот благодаря подобным репликам он и заслужил репутацию дебила, хотя, думаю, все дело в том, что он говорит только то, что думает, он абсолютно искренен и не видит смысла в социальном вранье.
Это его качество всегда страшно бесило Пола Морисси, который, наоборот, никогда не выдавал наружу то, что у него было внутри, не пропустив это через серию фильтров, иногда очень странных. Например, был такой период в 90-х, когда Морисси начал высказывать ультраправые взгляды, делать всякие гомофобные и антисемитские заявления. Стукнуло, в общем, в голову. Публику это несколько шокировало, и журналисты обратились к Джо с просьбой прокомментировать данный факт. Тот изумился: "Как? Неужели он такое говорил? Да он же сам гей, и у него бабушка еврейка". Морисси его чуть не убил по телефону после этого, а еще лет через десять Джо рассказывал эту историю со смехом.
В 2000-х Джо сделал несколько фотосессий для домов высокой моды, но почему-то не могу их найти, есть только одна фотка для Армани:
Поманит за собой аромат Армани...
Ну все, кажется, я всё сказала, что хотела, о Джо, и теперь возвращаюсь обратно к балетам, если вдруг кто забеспокоился )

читать дальшеНо это не единственное его положительное качество. Там скорее отрицательные фиг найдешь:
отличная подборка фотографий в ролике
В 1968-1972 годах Джо снялся в знаменитой трилогии Уорхола-Морисси Flesh-Trash-Heat, которую нужно смотреть всем, кто хоть чуть-чуть интересуется историей кино, поскольку ее влияние на мировой кинематограф было очень велико, как, впрочем, и всего, что делал Уорхол.
плакат

Первые два фильма по сути отражают реальную жизнь Джо: и периода хастлерства, и периода тяжелых наркотиков. Третий, однако, ближе к традиционному кино, и события из жизни Джо в нем не отражены.
Лу Рид упомянул Джо в песне "Take a Walk to the Wild Side", в числе других замечательных персонажей "Фабрики" Уорхола, причем не очень-то лицеприятно:
Little Joe never once gave it away
Everybody had to pay and pay
A hustle here and a hustle there
New York City's the place
Where they said, "Hey, babe,
Take a walk on the wild side."
I said, "Hey, Joe,
Take a walk on the wild side."
эта песня с хорошим клипом
Джо не раз спрашивали, почему Лу Рид так о нем отзывался (не только в этой песне, но и во всяких интервью), на что Джо неизменно отвечал: "Понятия не имею, я едва его знал и, может, парой слов с ним перемолвился за все время". Джо утверждал, что он не был тусовщиком, никогда не зависал на многочисленных вечеринках Энди, не ходил в Макс Канзас Сити и Студию 54, мол, работал и заботился о семье, но есть подозрения, что он несколько приукрашивает действительность.
Джо с сыном раз

Это снято на "Фабрике" Энди Уорхола, где Джо работал одновременно ресепшионистом, охранником, лифтером, электриком, слесарем; за минеты, как говорят, тогда недорого брал (конец 1960-х). Цены на свои услуги он взвинтил уже позже, в Европе, в середине 70-х.
фото в Макс Канзас, Джо сильно упорот героином

Выдающаяся, прямо-таки эпическая промежность Джо в очередной раз вошла в историю в 1971 году, появившись на обложке альбома Rolling Stones "Sticky Fingers", причем он ни копейки за это не получил и даже не просил:

Естественно, мне очень хотелось нащупать хоть какие-то его связи с Рудольфом, но нащупались внезапно с Уоллесом. Уоллес, как оказалось, дружил с Полом Джабаррой, очень популярным поп-певцом тех лет, богатым и знаменитым, и Рудольф к нему люто ревновал. А из дневников Уорхола известно, что в начале 80-х Джо жил с Полом Джабаррой - но уже в США. А познакомиться они вполне могли в Европе, и если действительно в то время Джабарра уже встречался с Джо (то есть взял его на содержание), то Рудольфу не о чем было беспокоиться.
Джо с сыном два

Весьма скандальная фотосессия суровых 80-х, но в наше время вообще же нельзя ничего подобного снять. Автор - небезызвестный Герг Горман, ну, ему все можно. Или все можно с Джо, с его внутренней чистотой и искренностью.
А вот тут как раз горькая луна в чистом виде

Пол Морисси был таким себе ирландским Эриком в жизни Джо. Был период безумной любви, был период полной сепарации, со вспышками паранойи с обеих сторон ("ты сжег мои письма? ты уничтожил мои фотографии?"), а потом все перешло в хорошие отношения на расстоянии.
очень красивая фотография с братом

Бобби несколько лет работал шофером у Энди Уорхола и был одним из немногих людей, с которым Энди по-настоящему разговаривал. По этой причине или по другой, но в конце 70-х Бобби покончил с собой, что произвело сильный эффект на Джо.
В тот период Джо жил в Европе, снимался в низкопробных боевиках, очень много пил и сидел на героине. Женщина, ради которой он бросил Пола, оставила его, все его оставили. Джо и сам предпринял попытку самоубийства, но она была несерьезной, и затем он приехал к матери в США, которая жила в Середине Нигде в трейлере. Несколько недель он с ней методично пил водку, до двух литров в день, и это помогло ему соскочить с героина. Затем каким-то чудом (чудо, скорее всего, называлось Пол Джабарра) нашелся хороший агент, который сосватал Джо на отличные эпизодические роли у Копполы, Уотерса и других.
С начала 2000-х и по сей день, если не вышел на пенсию, Джо работает управляющим многоквартирного дома в Беверли-Хиллз.
Ниже фильм Beefcake без перевода (с переводом есть на рутрекере), в котором временами появляется Джо. Примерно с 55:35 ему посвящен большой кусок, где перебивками мелькают кадры с ним 15-летним и с ним 50-летним. Честное слово, не знаю, когда он краше.
Прикол в том, что фильм посвящен, в частности, сексуальной эксплуатации несовершеннолетних, одной из жертв которой был и сам Джо (в фильме он мальчик-боксер). Однако же его комментарий звучит примерно так: "А мне норм было, мне нравилось". Вот благодаря подобным репликам он и заслужил репутацию дебила, хотя, думаю, все дело в том, что он говорит только то, что думает, он абсолютно искренен и не видит смысла в социальном вранье.
Это его качество всегда страшно бесило Пола Морисси, который, наоборот, никогда не выдавал наружу то, что у него было внутри, не пропустив это через серию фильтров, иногда очень странных. Например, был такой период в 90-х, когда Морисси начал высказывать ультраправые взгляды, делать всякие гомофобные и антисемитские заявления. Стукнуло, в общем, в голову. Публику это несколько шокировало, и журналисты обратились к Джо с просьбой прокомментировать данный факт. Тот изумился: "Как? Неужели он такое говорил? Да он же сам гей, и у него бабушка еврейка". Морисси его чуть не убил по телефону после этого, а еще лет через десять Джо рассказывал эту историю со смехом.
В 2000-х Джо сделал несколько фотосессий для домов высокой моды, но почему-то не могу их найти, есть только одна фотка для Армани:
Поманит за собой аромат Армани...

Ну все, кажется, я всё сказала, что хотела, о Джо, и теперь возвращаюсь обратно к балетам, если вдруг кто забеспокоился )
@темы: кино, видео, фото, Joe Dalessandro