Bichen went where? Bichen went THERE.
Щас прочитала в новостях, что вслед за Вайнштейном в массовых домогательствах обвинили режиссера Джеймса Тобэка, и, собственно, мне бы не было до этого никакого дела, если бы это был не тот самый Тобэк, который в 1983 году зачем-то снял фильм Exposed - второй и последний полнометражный фильм, в котором принял участие Рудольф Нуреев.
Не повторяйте мою ошибку, не смотрите этот фильм, как смотрела его я, корчась в пароксизмах финского стыда, причем за всех: за Настасью Кински, за Харви Кейтеля, но больше всего за Рудольфа, которому досталась самая идиотская из ролей, а когда речь идет об этом фильме, то за словами "самая идиотская" стоит гораздо больше, чем вы можете вообразить. А во время эротической сцены мне хотелось залезть под диван и тихо скулить там, раздавленной абсурдом бытия.
Вообще, кино 1980-х - это тот еще трэшачок, даже лучшие его образцы сняты так, как будто у предполагаемого зрителя какое-то органическое поражение мозга, но данный мастерпис в этом плане особенно блистателен - это букварь для дебилов с рисунками Шилова. И даже понимая, почему это так (благодаря т.наз. "продюсерской революции", которая и сделала возможным появление таких существ, как Вайнштейн), хочется промыть глаза серной кислотой, все равно хуже уже не будет.
Однако у этого фильма есть и положительная сторона. И эта сторона - сочетание Рудольфа Нуреева с улицами Парижа, где проходили съемки, с Опера Гарнье внутри и снаружи, c парижскими кафе, такси, старинными домами и странными квартирами.
кадры из интернета, скрины не могу сделать, боюсь включать этот фильм, я только что поела
Как же идет Руди Париж, вот такой - изуродованный 80-ми, такому Руди - разбитому, но не сломленному, у которого впереди еще одна великая победа. И если в нашем недофандоме когда-нибудь появится виддер, он просто обязан будет, зажмурившись, выковырять из этого фильма лучшие кадры и что-нибудь с ними сделать.
Не повторяйте мою ошибку, не смотрите этот фильм, как смотрела его я, корчась в пароксизмах финского стыда, причем за всех: за Настасью Кински, за Харви Кейтеля, но больше всего за Рудольфа, которому досталась самая идиотская из ролей, а когда речь идет об этом фильме, то за словами "самая идиотская" стоит гораздо больше, чем вы можете вообразить. А во время эротической сцены мне хотелось залезть под диван и тихо скулить там, раздавленной абсурдом бытия.
Вообще, кино 1980-х - это тот еще трэшачок, даже лучшие его образцы сняты так, как будто у предполагаемого зрителя какое-то органическое поражение мозга, но данный мастерпис в этом плане особенно блистателен - это букварь для дебилов с рисунками Шилова. И даже понимая, почему это так (благодаря т.наз. "продюсерской революции", которая и сделала возможным появление таких существ, как Вайнштейн), хочется промыть глаза серной кислотой, все равно хуже уже не будет.
Однако у этого фильма есть и положительная сторона. И эта сторона - сочетание Рудольфа Нуреева с улицами Парижа, где проходили съемки, с Опера Гарнье внутри и снаружи, c парижскими кафе, такси, старинными домами и странными квартирами.
кадры из интернета, скрины не могу сделать, боюсь включать этот фильм, я только что поела
Как же идет Руди Париж, вот такой - изуродованный 80-ми, такому Руди - разбитому, но не сломленному, у которого впереди еще одна великая победа. И если в нашем недофандоме когда-нибудь появится виддер, он просто обязан будет, зажмурившись, выковырять из этого фильма лучшие кадры и что-нибудь с ними сделать.
Спасибо за предупреждение по поводу фильма! Жалко, что большие режиссеры не заинтересовались в Руди как в драматическом актере. Мне кажется, было бы очень интересно.
Вообще, кино 1980-х - это тот еще трэшачок, даже лучшие его образцы сняты так, как будто у предполагаемого зрителя какое-то органическое поражение мозга ППКС
Не, они интересовались, Висконти например, Руди сам не хотел, потому что это значило бы оторваться надолго от танца, а для него это было немыслимо. На "Валентино" его уговорили, потому что ему реально надо было тогда передохнуть, он загонял себя до крайней степени. Полгода съемок - это был самый большой период в жизни, когда он не танцевал. И Кен Рассел хороший режиссер, и фильм получился классный, почему его так плохо приняли, даже не знаю. Ждали, может, классический байопик, но бессмысленно такого от Рассела ждать. По-моему, вообще он снял фильм не о Валентино, а о Нурееве.
Вот, а на этот Exposed Руди согласился, потому что съемки шли в Париже, где он как раз начал в Опере директорствовать, так что без отрыва от процесса мог там сниматься. Иногда даже не выходя из театра )
И Кен Рассел хороший режиссер, и фильм получился классный, почему его так плохо приняли, даже не знаю. хороший режиссер и фильм тоже, но 76-77 годы просто кладезь шедевров И Таксист и Вся президентская рать, Энни Холл. Может на их фоне он смотрелся не так сильно? или действительно ждали суровой экранизации, а получилось вот такое кино. Кстати в 77 году Барышников был номинирован на оскар за саппорт.
76-77 годы просто кладезь шедевров
Наверное, он просто не попал в струю, люди хотели другое видеть.
в 77 году Барышников был номинирован на оскар за саппорт
Это за что? Я знаю только про "Белые ночи", но это же позже.
Наверное, он просто не попал в струю, люди хотели другое видеть.
да, именно это я и имела в виду.
Это за что? Я знаю только про "Белые ночи", но это же позже.The Turning Point. www.imdb.com/title/tt0076843/ причем дебют и сразу номинация. www.oscars.org/oscars/ceremonies/1978
В общем, спасибо за наводку )
В общем, спасибо за наводку )
рада, что Вам пригодится. Обычно Вы меня просвещаете.
Спасибо за наводку)
Rudolf Nureyev from Okss76 on Vimeo.
А что за песня, кто поет?
А можно я это в отдельном посте вывешу?
Чаще музыку фоном слушаем, не вникая кто поет, но бывает особо кто заинтересует, тогда их Гуглю, кто такие, чем живут. Но есть и любимые исполнители, о которых как то больше читаешь.
Висконти даже какое-то время таскался за Руди как и Франко Дзеффирелли (!)
Руди же подкатывал к Пазолини, хотел получить приглашение, но либо толстый намек не поняли, либо не срослось из-за графиков Руди.
В стиле: "О, Руди, как мне нравится ваш балет "Иоланта""
Я больше жалею, что не склеилось с Висконти. Он бы мог его хорошо продвинуть, если уж даже деревянный Бергер у него стал звездой.
*Fifi*, Висконти даже какое-то время таскался за Руди как и Франко Дзеффирелли (!) , это 1968 или 1969 год
Руди же подкатывал к Пазолини, хотел получить приглашение, но либо толстый намек не поняли, либо не срослось из-за графиков Руди.
такое впечатление, что Руди связан практически со всеми великими людьми 20 века! или лично или через одно рукопожатие, просто центр культурных потоков
но жаль, что не сложилось ни с одним из них, наверное с Дзеферелли было бы легче понять друг друга
ППКС снова. Вот уж дерево и то играет у Висконти. мог бы Руди свести в одном фильме с Богардом
Он бы мог его хорошо продвинуть
Руди тогда сам не хотел никуда продвигаться в кино. "Нет, я должен танцевать".
Ох они с Дзефирелли друг друга поняли однажды. Это событие я называю "Разгром виллы Дзефирелли", и в нем Рудольф превзошел сам себя. Реально разнес ему полную антиквариата виллу, еще и на садовую дорожку насрал, и это в присутствии большого количества именитых гостей.