Bichen went where? Bichen went THERE.
 spectredelarose вчера одарила меня мешком пряников, а в том числе - ссылкой на ток-шоу Чарли Роуза, где можно посмотреть в лицо Каване и мысленно спросить у нее, за что она так презирает хронологию и Эрика Бруна.

charlierose.com/videos/11296

Также присутствуют Джорджина Паркисон и два балетных критика; есть вставка из интервью с Барышниковым. Да, говорят, конечно, о Нурееве и немного об Эрике; чуть касаются Штутгартской трагедии; в целом ничего нового, разве что нюансы. Есть транскрипция, так что можно не ломать о них уши.

@темы: видео, Rudolf Nureyev, Julie Kavanagh, Erik fucking Bruhn

Комментарии
03.11.2017 в 16:37

У меня был такой же вопрос по поводу Эрика))).. не знаю одна ли я такая, но мне показалось что она в своей книге слишком много уделила внимания Кеннету Гриву..) у меня даже сложилось впечатление будто он ей чем то понравился.)) Так не честно..) Показалось также что там больше про Грива чем про Эрика..)) Ну странное впечатление.)
03.11.2017 в 18:59

Bichen went where? Bichen went THERE.
Да по-моему нет, не нравился он ей. Это Солуэй его пожалела, а Каване, по-моему, как раз удалось, без оценочных суждений и резких эпитетов, показать всю его мерзостную натуру, просто фактами. Может, поэтому столько внимания ему: типа посмотрите, какая гадость.
Но Эрика она не любит, это да. По-моему, за слабость, за то, что не стал Рудольфу таким партнером, какого тот хотел; за то, что причинил ему много боли. Но мне нравится, что она всегда на стороне Рудольфа, если у нее и есть какие-то подтасовки, то в его пользу, поэтому не так сильно бесит )
03.11.2017 в 21:07

Мне тоже кажется, что Кавана не любила Эрика. Причем не огу понять где это у нее начинается, но в ее видении Эрик достаточно жесткий человек, который по Руди прошелся очень сильно. Хотя, казалось бы, последующие отношения были очень теплыми.
03.11.2017 в 21:18

tatit, Али4е, Ну ещё Эрик депрессивный.. Очень.. Я когда читала его письма, думала у меня мозг взорвется))) они расстались примерно в 68г. А уже в 70х явно начались хорошие отношения, даже по фотографиям видно.)) В принципе они оба нервы друг другу портили.. )) с ножами за друг другом бегать, мачете бы лучше уже взяли:-D
Да ну Грива в жопу, вы правы!))Али4е,
03.11.2017 в 21:31

Bichen went where? Bichen went THERE.
tatit, мне лично показалось так, что Кавана очень яростно полемизирует с той распространенной до обнаружения писем Эрика точкой зрения, что Рудольф Эрика любил, а тот только позволял себя любить. Конечно, это было не так, но она в своем опровержении заходит слишком далеко, она стремится доказать, что это фактически Рудольф бросил Эрика, никуда не годного и бесполезного. И для этого она делает нехорошую вещь: перестает цитировать письма Эрика и упоминать об их встречах после 1964 г. Типа Рудик улетел в высшие сферы, куда Эрик не доставал. А это уж точно неправда, до 1968 г они общались очень плотно, об этом есть куча свидетельств, но об этом она предпочла не рассказывать.
Да и потом, в 70-е, они часто встречались, и тоже она это игнорирует по большей части. Вот это свинство, конечно, с ее стороны: она сидит на эксклюзивном материале, на письмах Эрика, и выдает из них только то, что вписывается в ее концепцию. Концепция, конечно, хорошая, но свинство есть свинство.
03.11.2017 в 22:20

spectredelarose, В принципе они оба нервы друг другу портили.. )) с ножами за друг другом бегать, мачете бы лучше уже взяли

Вот это конечно феерическая была сцена!!! Эрик с ножом! даже представить не возможно что могло спровоцировать спокойного Эрика на ТАКОЕ.:D
Я когда читала его письма, думала у меня мозг взорвется)))
Руди же в эпицентре этого жил.
Али4е, Да и потом, в 70-е, они часто встречались, и тоже она это игнорирует по большей части. Вот это свинство, конечно, с ее стороны: она сидит на эксклюзивном материале, на письмах Эрика, и выдает из них только то, что вписывается в ее концепцию. Концепция, конечно, хорошая, но свинство есть свинство. Вот именно! причем опять же как выше заметила spectredelarose, даже по фотографиям видно как им спокойно и хорошо друг с другом уже сильно после расставания. и потом как не упоминать Эрика, когда они и работали вместе и встречались постоянно, возможно и сам роман так и не заканчивался до конца жизни Эрика. И потом какие это вершины Эрику не покорились?:susp:
И снова не могу понять, она же читала письма Эрика и наверное понимала, что он значит для Руди, так зачем игнорировать такую важную часть его жизни? Это мы писем не видели, а она их читала. Вот и не могу понять чем ей так Эрик не угодил и зачем его вычеркивать из жизни героя книги?
03.11.2017 в 22:45

Bichen went where? Bichen went THERE.
tatit, а кстати, на этом ток шоу с Чарли Роузом Кавана говорит про lot of violence между ними, в книге она более осторожно выражается, там она говорит fights - что можно понять как просто стычки, ссоры, ну я так и понимала. Что, неужели так прямо и регулярный мордобой? Хотя конечно, почему и нет.
Вот и не могу понять чем ей так Эрик не угодил и зачем его вычеркивать из жизни героя книги?
Я так думаю, что она это сделала в полемике с Солуэй и многими другими, которые утверждали, что это Эрик вычеркнул Руди из своей жизни. У Солуэй это еще не так остро, а Дольфюс, например, пишет, что Эрик Рудольфа просто отверг. Типа взял и послал. Так многие думали, это была общая точка зрения до того, как письма Эрика нашли. И вот Кавана типа показывает: это еще кто кого отверг, и вовсе было наоборот, и Эрик ваще хуйня, и т.д. Ну то есть она очень сильно на стороне Рудольфа и всячески хочет доказать, что он в этих отношениях был в сильной позиции, он их контролировал. При этом она, конечно, натягивает сову на глобус и здорово опускает Эрика, но за такую любовь к Рудольфу я ей это прощаю )
03.11.2017 в 22:53

Али4е, Что, неужели так прямо и регулярный мордобой? Хотя конечно, почему и нет.
Все равно представить это не могу со стороны Эрика.
Али4е, Я так думаю, что она это сделала в полемике с Солуэй и многими другими, которые утверждали, что это Эрик вычеркнул Руди из своей жизни.
В общем два лагеря спорили, пренебрегая фактами с обеих сторон.:D Соглашусь, Кавана явно на стороне Руди и при том, что это чудесно и книга прекрасна, вот такие истории все-таки некрасивые.
03.11.2017 в 23:11

Bichen went where? Bichen went THERE.
tatit, а кстати, давно хочу спросить, что у вас на аватарке, Венеция или Брюгге? )
03.11.2017 в 23:20

tatit, Вот это конечно феерическая была сцена!!! Эрик с ножом! даже представить не возможно что могло спровоцировать спокойного Эрика на ТАКОЕ.
Я решила заглянуть в Кавану, вот что она пишет про этот момент: Not always the glacial figure he looked, Erik had a furious temper that was probably genetic (his sister Else was the victim of a deeply neurotic personality, and he remembered ‘long and violent quarrels’ between his parents.) His anger was lurking, mean and caustic, whereas Rudolf’s tended to be more melodramatic and physical. ‘But once the Dane had had his whisky, and the Russian his vodka, it didn’t take much to set them off.’
А вообще не плохо было бы почитать биографию Бруна, которую написал Мейнерц, там тоже есть письма, возможно даже больше материала чем у Каваны.. Но она на Датском((
03.11.2017 в 23:43

Bichen went where? Bichen went THERE.
spectredelarose, ‘But once the Dane had had his whisky, and the Russian his vodka, it didn’t take much to set them off.’
Это речь Розеллы, как же жаль, что она мемуаров не оставила, нам бы точно понравилось. Очень четкая и резкая была тетка. И Рудольфа она, конечно, обожала )))

А вообще не плохо было бы почитать биографию Бруна, которую написал Мейнерц
тут есть частичный пересказ Мейнерца, не знаю, насколько ему можно доверять, в датах там откровенная путаница: m-lle-lucille.diary.ru/?tag=5302627
04.11.2017 в 00:09

Живи, а то хуже будет
Али4е, приведите, пожалуйста, пример путаницы в датах у Мейнерца.))
04.11.2017 в 00:17

Али4е, да, да))) а следом там идёт речь Сони, про этот момент с ножами.)) действительно жаль, ещё бы мемуары Иветт Шовире и Светланы Берёзовой.. но увы(
Может Шарль Жюд когда нибудь напишет, я где то читала что он собирается.))
Есть ещё хорошие мемуары, Линды Майбардук www.amazon.com/Dancer-Who-Flew-Memoir-Nureyev/d...
С красивыми фотографиями))

Спасибо вам большое за ссылку!) Почитаю)))
04.11.2017 в 00:44

Живи, а то хуже будет
А впрочем, нет, я знаю, где у него путаница: у него Карибский кризис сдвинут на год раньше.))
04.11.2017 в 00:49

Али4е, а кстати, давно хочу спросить, что у вас на аватарке, Венеция или Брюгге? ) Брюгге
04.11.2017 в 00:51

spectredelarose, Я решила заглянуть в Кавану, вот что она пишет про этот момент спасибо, я тоже читала, но все равно когнитивный диссонанс.
04.11.2017 в 01:05

Bichen went where? Bichen went THERE.
М-ль Люсиль, Работа над постановкой второго акта ЛО в Риме стала для Эрика подготовкой к постановке полной версии "Лебединого" для Национального балета Канады, запланированной на весну 1966 года. Тем временем Рудольф работал над своей версией ЛО для Венской Оперы, и они с Эриком активно обменивались идеями.
Тем временем в Вене Рудольф работал над Танкреди, а ЛО для Венской оперы он поставил в 1964 году.

spectredelarose, бедная Соня, сколько же ей вынести довелось с двумя этими долбоебами уникальными личностями )))
04.11.2017 в 01:07

Али4е, бедная Соня, сколько же ей вынести довелось с двумя этими долбоебами уникальными личностями ))):D:D:D зато как интересно и какие люди рядом
04.11.2017 в 01:19

Живи, а то хуже будет
Али4е, туше, Meinertz's bad.)
04.11.2017 в 01:31

Bichen went where? Bichen went THERE.
tatit, ну вот мой новый фик, который я так неспешно пишу, как раз о том, как ей интересно было с ними, и Розелле тоже, и временами это напоминает сериал Lost )
04.11.2017 в 01:37

Али4е,ну вот мой новый фик, который я так неспешно пишу, как раз о том, как ей интересно было с ними, и Розелле тоже, и временами это напоминает сериал Lost )
:buddy: очень жду!
04.11.2017 в 01:42

Али4е, настолько уникальны в своей профессии, и такие дятлы в жизни:-D
Думаю временами Соне было весело смотреть на весь этот дурдом, а почему нет..:lol:
Саймон Робинсон (кстати, его Кавана часто цитирует) писал в своих мемуарах что ему иногда казалось что он работает не просто ассистентом, а санитаром в психиатрической лечебнице )):facepalm:

Не могу не скинуть, это очень смешно))) какой же он все таки был большой ребёнок! Ну и фотка с Саймоном впридачу)))

04.11.2017 в 01:52

Bichen went where? Bichen went THERE.
spectredelarose, у этого Саймона хорошее чувство юмора - залог выживания при Рудольфе Нурееве :D
05.11.2017 в 20:35

spectredelarose, Саймон Робинсон
А кто этот Саймон?
05.11.2017 в 21:00

*Fifi*, обычный парень, работал у Рудольфа няней ассистентом около года, с начала 90х))
05.11.2017 в 21:17

spectredelarose, он не австралиец, кстати?

У Данцига была такая зарисовка. Конец 80х - начало 90х. Мол, пришел в гости к Рудольфу, а в доме бардак, все ходят на цыпочках, Рудольф сидит злой, недовольный и раздраженный.
Данциг: "Что случилось?"
Присутствовавшая при этом свидетельница (кто это был не скажу сразу, книги нет под рукой) шепотом поясняет: "Пришлось уводить ассистента-австралийца. Рудольф был к нему очень привязан. Но тот стал слишком много требовать привилегий, пришлось выгнать, вот у нас и плохое настроение".
05.11.2017 в 21:45

*Fifi*, сейчас так точно не скажу, но по моему Саймон англичанин, но с Австралией тоже как-то связан. До Нуреева работал яхтсменом.
И Саймон сам ушёл)) его не выгоняли))
А я уже Ван Данцига подзабыла, надо будет снова заглянуть как-нибудь) повспоминать)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии