Bichen went where? Bichen went THERE.
Английский национальный балет вовсю спамит рекламой своей "Ромео и Джульетты" в честь сорокалетия постановки, откуда мы узнаем, что это восхитительное зрелище было создано РУДОЛЬФОМ НУРЕЕВЫМ специально для Английского национального, и изначально танцевал в нем РУДОЛЬФ НУРЕЕВ, и это одна из лучших работ РУДОЛЬФА НУРЕЕВА, овеянная славой и наградами, и кажется, они намекают на то, что РУДОЛЬФ НУРЕЕВ встанет из могилы, чтобы снова выступить на сцене Английского национального; несите ваши денежки, короче.
На сайте есть также что-то вроде статистической подборки фактов (это модно сейчас, да?), которая начинается так:
- Наш президент Дама Берил Грей поручила РУДОЛЬФУ НУРЕЕВУ создать первую трехактную версию для компании.
- Во всех 25 представлениях участвовал РУДОЛЬФ НУРЕЕВ.
- Сцена на балконе длится 7 минут, включает 5 поцелуев, 8 купе жете и 24 арабеска бла-бла-бла.
- Во время бала Капулетти на сцене присутствуют 40 человек бла-бла-бла.
А я сижу и, как водится, гиеню, потому что это ведь та самая постановка, о которой так эмоционально рассказывала Дама Берил Грей в своих мемуарах (см. здесь).
По этому поводу предлагаю им другой список:
читать дальше
На сайте есть также что-то вроде статистической подборки фактов (это модно сейчас, да?), которая начинается так:
- Наш президент Дама Берил Грей поручила РУДОЛЬФУ НУРЕЕВУ создать первую трехактную версию для компании.
- Во всех 25 представлениях участвовал РУДОЛЬФ НУРЕЕВ.
- Сцена на балконе длится 7 минут, включает 5 поцелуев, 8 купе жете и 24 арабеска бла-бла-бла.
- Во время бала Капулетти на сцене присутствуют 40 человек бла-бла-бла.
А я сижу и, как водится, гиеню, потому что это ведь та самая постановка, о которой так эмоционально рассказывала Дама Берил Грей в своих мемуарах (см. здесь).
По этому поводу предлагаю им другой список:
читать дальше
По этому поводу предлагаю им другой список:
Ваш список естественно лучше
стала одним из самых мучительных опытов в жизни Руди, наряду со шведским балетом например.
Что-то им обоим с Эриком работа со шведским балетом дорого стоила, особенно Эрику.
А я из него и не выхожу, мне в нем хорошо )
Что-то им обоим с Эриком работа со шведским балетом дорого стоила, особенно Эрику.
Рудольфу-то что: прискакал и ускакал в режиме татарского набега, и вообще с него как с гуся вода, а бедному больному язвой Эрику отдувайся, и за Руди в том числе.
бедному больному язвой Эрику отдувайся, и за Руди в том числе.
такое ощущение, что Эрика вообще во всем пытались обвинить. Причем со всех сторон.
Мне из подобных кулстори нравится пересказ (Carolin Soutar. The real Nureyev) воспоминаний Билла Акерса, работавшего с Рудольфом в Австралии.
"... с лестницы я услыхал громкие крики. Открыв дверь, я столкнулся с Пегги ван Прааг - содиректором австралийского балета, которая промчалась мимо, на ходу сказав, что Руди киданул в нее урной для мусора. Добежав до гримерки, я нашел там Марго и парня с синяками. История же была такова: Руди надел брюки, предназначенные для фотосессии, и присел, чтобы нанести макияж. Именно в этот момент брюки разошлись по швам. Замечу, что Нуреев был без белья, и разозлившись, он сорвал с себя брюки, бросился к костюмерше с криком - Зашейте это! Зашуганная до смерти костюмерша пролепетала, что она зашивает вещи только дамам. Взбешенный Рудольф понесся в гримерку, но по пути ему попались Пегги и несчастный парень. Появившаяся Марго застала самый пик скандала и Нуреева, убегавшего на улицу в одном плаще. Какая драма!"