Bichen went where? Bichen went THERE.
Название: Каннский квартет
Фандом: Рудольф Нуреев
Персонажи и пейринг: Рудольф Нуреев/Эрик Брун, Рудольф Нуреев/ОМП; Розелла Хайтауэр, Соня Арова
Жанр: ER, ангст, драма
Рейтинг: NC-17
Размер: миди
Предупреждения: нецензурная лексика, токсичные отношения, неумеренное употребление алкоголя, слабые намеки на дэдди-кинк и блад-плей
Статус: закончен
Описание: После триумфального выступления на гала-концерте 2 ноября 1961 года Рудольф Нуреев получил приглашение в британскую Королевскую оперу. Уже с нового года он наконец-то сможет распрощаться с ненавистным театром маркиза Куэваса и танцевать в балетной труппе, достойной этого названия. Но еще оставалось время, и Рудольф решил посвятить его созданию того, что вошло в историю под названием «Каннский квартет». Однако вряд ли каждый, кто принял в нем участие, догадывался о том, что его ждет…
Комментарий: Имена некоторых действующих лиц изменены. За атмосферу Канн спасибо Ф. С. Фицджеральду, за консультации по барочной мебели благодарю Archeveque.
еще раз спасибо!
А фанфиков по этому фандому мало, зато все хорошие
вот на это мне как раз фантазии хватает )))
Как у них все сложно. Соня и Розелла мне очень нравятся, настоящие подруги, в случае с Соней я бы так наверное не смогла с бывшей любовью общаться и дружить.
я вообще подозреваю, что те письма, которые мы видим у Каваны, - это только верхушка айсберга мозговыноса )
в случае с Соней я бы так наверное не смогла с бывшей любовью общаться и дружить
Мне это тоже не совсем понятно, и я чисто для себя объясняю тем, что Соня была асексуалка (хотя с виду и не скажешь), и для нее главное было чувства, эмоциональная, душевная близость.
www.newyorker.com/magazine/1962/02/03/january-2...
Мда.
То есть (опять же, это только мое мнение, которое я десять раз еще могу поменять): Рудольф разрушил его картину мира и своего места в нем, а новую Эрик сумел собрать только через очень тяжелый кризис начала 70-х гг.
Может, это для него была своего рода реализация тоже.
Что мне понравилось:
- Пресловутая "атмосферность". Я не оцениваю реалистичность/правдоподобие, лично у меня, например, от Лазурного берега несколько другие впечатления, но у вас картинка нарисована, обстановка ясна, герои не плавают в вакууме, а укоренены в материальной реальности. Это я люблю.
- Некоторые сцены очень хороши. Например, сцена, в которой Рудольф отшил Мориса.
Что не понравилось:
Лично мне не ясна мотивация героев. Вот, скажем, все эти загоны Эрика - почему они происходят? Мы, конечно, знаем, что это канон, и из канона же нам известен круг вероятных причин загонов Эрика Бруна как реальной личности, но почему загоняется герой этого текста? Непонятно, какие чувства испытывает к нему Рудольф. Фактически, вообще неясно, что вызвало такую бурю чувств, и от этого ангст не так торкает, как мог бы.
Как странно, а я считаю ее худшей во всем тексте, абсолютно неестественной, и в том отдаленном прекрасном будущем, в котором я якобы буду его расписывать до повести, собираюсь вообще ее выкинуть.
Вот, скажем, все эти загоны Эрика - почему они происходят?
Потому что он чувствует огромную ответственность за Рудольфа, за его талант, и ему кажется, что он с ней не справляется, что он вообще не в состоянии такой ответственности вынести. Но отказаться от нее - значит отказаться от Рудольфа, а он до смерти боится его потерять. Он постоянно накручивает себя до пиздеца, делает из мухи слона, заодно накручивает Соню, и т.д.
Непонятно, какие чувства испытывает к нему Рудольф.
Он намеренно оставлен артефактом, вещью-в-себе, и это вроде как должно поднять градус тревожности всех окружающих, а особенно Эрика. И в тот же время тот догадывается, что ларчик-то просто открывается: вон, какая-то бабулька из книжной лавки видит Рудика насквозь и прекрасно умеет с ним обращаться, а Эрик не умеет, что ввергает его в еще большую печаль.
А в принципе, в этом тексте Рудольф относится к Эрику так же, как Розелла к своему мужу (да простит покойный Жан Робьер мою больную фантазию).
Рудольфу никто не может отказать - даже Розеллу поставил перед фактом, и она против воли соглашается, хотя первоначально м.б. и не собиралась этого делать. )))
И эта бытовая деталька, мысль Сони: "Только не ноги!".
Понравились некоторые образные аллюзии. И еще видна работа с биографией Розеллы и топонимикой Канн )
Они всего без году неделя пара, и уже мысли о том, что "нам надо немедленно расстаться, так будет лучше для обоих"?
Ну, вообще-то да, рановато, но тут же ситуация больше метафорическая: Канны - это рай, идеальные условия тишины и свободного творчества, без какого-либо давления извне, но они даже в этом эдеме ужиться не могут.
И еще видна работа с биографией Розеллы
Обожаю ее! Как мне кажется, у них с Рудольфом много общего - она тоже фонтан энергии, человек-танк, очень смелая, решительная и т.д.