Bichen went where? Bichen went THERE.
Ив Сен-Лоран. Стиль - это я, 2014, реж. Бертран Бонелло
В 2014 году вышли аж два фильма про Ива Сен-Лорана, но только в этом есть сразу и Гаспар Ульель, и Луи Гаррель, да еще и в пейринге. Просто праздник какой-то. В роли матери Сен-Лорана - Доминик Санда, его помощницы - прекрасная Амира Казар (Беатрис в "Версале" и мать Элио в CBYN). Сен-Лорана в старости играет Хельмут Бергер, а точнее, играет себя - обломок эпохи, зарастающий мхом. Словом, подбор актеров отличается крайней изысканностью, и отдельное спасибо за full frontal nude Ульеля - даже не ожидала такого счастья, а там есть на что посмотреть, верьте мне, кто еще не видел.
Ульеля, кстати, нежно люблю за его блистательного Генриха Гиза в "Принцессе Монпансье", и тогда еще, т.е. давненько, бегло ознакомившись с его фильмографией, подумала, что настоящая роль его еще ждет. Не совсем уверена, что Сен-Лоран - это та самая роль, но точно очень близко.
Фильм вообще-то поругивают, называют "разочаровывающим", потому что "отражены всем известные факты, ничего нового". Однако ж это не журналистское расследование, а вполне четко осмысленная интерпретация биографии, с хорошо прослеживающейся идеей. Если уж придираться, то фильму как бы не достает плоти - и в отражении атмосферы 70-х, и в воплощении авторского замысла. Хотя тут скорее особенность режиссерского стиля. Может, это слэшер во мне говорит, но лучшая тема здесь - треугольник Сен-Лоран - Берже - Жак. Как будто бумага с эскизами и акварельными набросками вдруг рвется, и в просвет видно настоящую драму.
Но придираться мне совершенно не хотелось, а хотелось наслаждаться знакомыми образами - вилла в Марракеше, Талита Гетти, сад Тюильри с его гей-радостями, голос Марии Каллас. Подумалось еще, что все эти иконы 70-х, похожие на так никогда и не повзрослевших детей, на самом-то деле были трудоголиками. Они все очень много работали и много сделали такого, что восхищает до сих пор.
Второй фильм, может, посмотрю, но не уверена, что стоит.
В 2014 году вышли аж два фильма про Ива Сен-Лорана, но только в этом есть сразу и Гаспар Ульель, и Луи Гаррель, да еще и в пейринге. Просто праздник какой-то. В роли матери Сен-Лорана - Доминик Санда, его помощницы - прекрасная Амира Казар (Беатрис в "Версале" и мать Элио в CBYN). Сен-Лорана в старости играет Хельмут Бергер, а точнее, играет себя - обломок эпохи, зарастающий мхом. Словом, подбор актеров отличается крайней изысканностью, и отдельное спасибо за full frontal nude Ульеля - даже не ожидала такого счастья, а там есть на что посмотреть, верьте мне, кто еще не видел.
Ульеля, кстати, нежно люблю за его блистательного Генриха Гиза в "Принцессе Монпансье", и тогда еще, т.е. давненько, бегло ознакомившись с его фильмографией, подумала, что настоящая роль его еще ждет. Не совсем уверена, что Сен-Лоран - это та самая роль, но точно очень близко.
Фильм вообще-то поругивают, называют "разочаровывающим", потому что "отражены всем известные факты, ничего нового". Однако ж это не журналистское расследование, а вполне четко осмысленная интерпретация биографии, с хорошо прослеживающейся идеей. Если уж придираться, то фильму как бы не достает плоти - и в отражении атмосферы 70-х, и в воплощении авторского замысла. Хотя тут скорее особенность режиссерского стиля. Может, это слэшер во мне говорит, но лучшая тема здесь - треугольник Сен-Лоран - Берже - Жак. Как будто бумага с эскизами и акварельными набросками вдруг рвется, и в просвет видно настоящую драму.
Но придираться мне совершенно не хотелось, а хотелось наслаждаться знакомыми образами - вилла в Марракеше, Талита Гетти, сад Тюильри с его гей-радостями, голос Марии Каллас. Подумалось еще, что все эти иконы 70-х, похожие на так никогда и не повзрослевших детей, на самом-то деле были трудоголиками. Они все очень много работали и много сделали такого, что восхищает до сих пор.
Второй фильм, может, посмотрю, но не уверена, что стоит.
Стоит-стоит